Дървен материал от www.emsien3.com

Дървени греди за покрив


МАУ осенью закрывает ряд рейсов из-за нерентабельности

Авиакомпания МАУ с 16 ноября сокращает ряд маршрутов из аэропорта Борисполь на весь зимний сезон навигации.

Прекращение программы полетов обусловлено необходимостью оптимизации затрат авиакомпании и возвращения ее в зону безубыточности», — говорится в заявлении на сайте компании.

Из-за убыточности авиакомпания отменит рейсы в Ригу, Минск, Амман и Пекин. Частота полетов по среднемагистральным маршрутам из Киева в Европу и Азию будет сокращена до одного раза в день.

Исключение составят линии из Киева в Лондон и Вильнюс, где полеты будут выполняться два раза в день, а также маршруты из Киева в Стамбул, Тель-Авив и Тбилиси, где рейсы будут выполняться несколько раз в день.

«Частотность полетов между Киевом и Брюсселем, Копенгагеном, Стокгольмом, Краковом и Мадридом возрастет до ежедневной», — отметили в МАУ.

Помимо того, согласно сообщению авиакомпании, все регулярные рейсы МАУ в пункты западной Европы будут выполняться в дневное время с вылетом из Киева в промежутке 09:30-10:30 и прилетом в Киев в промежутке 17:30-18:30 по местному времени.

На внутренних направлениях сокращение частоты полетов коснется рейсов из Киева в Херсон, Запорожье и Ивано-Франковск. Полеты на этих маршрутах будут совершаться ежедневно, а не два раза в день, как это сейчас.

Дальнемагистральная программа МАУ также будет изменена. Помимо приостановки полетов из Киева в Пекин авиакомпания снизит до трех рейсов в неделю частотность на линии Киев-Бангкок.

Что делать пассажирам, купившим билеты?

Президент авиакомпании МАУ Евгений Дыхне объяснил, как действовать пассажирам в данной ситуации.

«Я хотел бы в первую очередь любимым пассажирам сказать, что те пассажиры, которые купили билеты МАУ через средства коммуникации самой авиакомпании – сайт МАУ, мобильное приложение, касса авиакомпании, колл-центр МАУ – должны обратиться в МАУ, желательно по тем же каналам коммуникации, по которым они покупали билет. Они могут проверить, вошел ли их рейс в число отмененных, сразу могут получить необходимую консультацию, что компания для них приготовила – пересадку, компенсацию и так далее», – рассказал Дыхне.

«Мы бы очень хотели, чтобы наши пассажиры не почувствовали себя брошенными, обделенными. Без четкого контакта коммуникаций мы не сможем получить обратную связь с каждым пассажиром», – добавил Дыхне.

Где недорого жить в путешествии?

Искать отели лучше через сервис HotelsCombined.com, который позволяют сравнить цены по десятку систем бронирования отелей. Сами так делаем и крайне довольны :)

Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтактена наш Facebook, оповещения в Telegram или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте :)

Возможно, Вам будут интересен сайт vandrouki.by (дополнительные акции для белорусов) и vandrouki.ru (дополнительные акции для россиян), vandrouki.asia (дешевые полеты из Средней Азии).

Приятных путешествий!

Поделиться

Comments are closed.